Доставка и оплата глиняной посуды

Доставка и возврат

Достаточно просто набрать товар в корзину и подтвердить заказ. Когда заказ будет сформирован, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит детали доставки.

Доставка1

Как заказать изделие с доставкой?

Наш интернет магазин работает с транспортной компанией СДЭК. Доставка осуществляется до пункта-выдачи либо до двери. Если в вашем городе нет пункта-выдачи СДЭК, менеджер подберет удобный для Вас вариант.

Малогабаритные посылки

Что мы подразумеваем под малогабаритными посылками? Все что удастся поместить в коробку размером:

XS: 17х12х9 (ДхШхВ), см ;

S: 23х19х10 (ДхШхВ), см;

M: 33х25х15 (ДхШхВ), см

Крупногабаритные посылки

Коробки больших размеров:

L: 31х25х38 (ДхШхВ), см

XL: 60x40x40 (ДхШхВ), см

Возврат и замена изделия

Наши изделия считаются хрупкими для транспортной компании СДЭК. Поэтому при получении изделия в пункте выдачи или курьером необходимо обязательно проверить посылку.

В случае обнаружения сколов, либо если изделие приехало разбитым, в пункте приёма необходимо:

  • Потребовать акт приёма передачи;
  • Указать что изделие повреждено;
  • Сфотографировать посылку и отправить нам.

Далее мы осуществим возврат денежных средств в размере 100%

Частичный выкуп посылки не предусмотрен!

Рекомендации по использованию глиняной посуды. Уход за глиняной посудой.

Заказы можно оплачивать следующими способами:

Оплатить заказ онлайн можно при помощи любых банковских карт, QR кода Системы Быстрых Платежей, систем Яндекс Pay и Тинькофф Pay после подтверждения менеджером.

Оплата производится на защищённой странице системы ROBOCASSA и недоступна третьим лицам.

После оплаты предоставляется фискальный кассовый чек в электронном виде согласно 54-ФЗ об онлайн кассах.

Отправка изделий осуществляется только при условии 100% предоплаты.

- при доставке курьером  или самовывозе — банковские карты, наличные
- при отправке по России транспортными компаниями — банковские карты, наличные
- юридические лица (компании) могут оплачивать заказы по безналичному расчёту

Счёт на оплату компаниям, кроме оплаты наличными, выставляется после оформления и подтверждения заказа.

Часто задаваемые вопросы

Как я могу отследить свой заказ?

После подтверждения заказа менеджер отправит трек-номер для отслеживания. Так же будет доступна ссылка в личном кабинете СДЭК.

Что мне необходимо иметь при себе при получении?

При себе необходимо иметь паспорт. Если вы зарегистрированы системе CDEK ID  то вам достаточно показать штрих-код с номером посылки на смартфоне или назвать его устно в пункте выдачи.

Какие сроки доставки?

После согласования заказа менеджер назовет сроки доставки (от 2-х дней). Мы стараемся как можно быстрее упаковать и отправить изделия.

Как долго хранится посылка в пункте-выдачи СДЭК?

Заказ нужно получить в течение 14 календарных дней. При превышении этого срока хранение оплачивается отдельно. Общий срок хранения товара в пункте выдачи СДЭК составляет 1 месяц. После этого он будет возвращен отправителю, а заказ отменен.

Можно ли поменять получателя, если изменились планы?

Изменение получателя возможно, достаточно связаться с нашим менеджером и мы изменим данные получателя.

Нужна помощь?

  • 8 989 185-42-74
  • WhatsApp Whatsapp
  • Telegram
  • Почта: info@gzhelgonchar.ru
Корзина
Магазин
Избранное
0 элемент Заказ
Мой аккаунт